Что привлекает молодых покупателей недвижимости

Существует распространенное заблуждение о том, что молодежь в возрасте до 30-ти лет не заинтересована в покупке недвижимости. Однако статистические данные не подтверждают этого: комплексный анализ Realtor обнаружил, что на молодых людей этого возраста приходится более 40% всех новых жилищных кредитов.


Для продавцов квартир и домов очевиден весьма неплохой шанс найти своего покупателя из этой возрастной группы. Это вполне реально. А значит, нужно знать своего потенциального покупателя и учесть его приоритеты применительно к недвижимости.

В данной публикации мы расскажем о тех улучшениях жилья, которые безусловно привлекут молодежь и сделают объект предпочтительным к покупке по сравнению с другими аналогичными объектами, не имеющими таких улучшений.

Технологии умного дома и автоматизации

Молодые люди – народ технически подкованный. Они будут позитивно настроены к покупке, если жилье снабжено технологией “Умный дом” и средствами автоматизации, такими как современные системы безопасности, регулирование эксплуатационных процессов через приложения (например, поддержание температуры), автоматические двери гаража и т.д. Особенно востребованы современные технологические решения, которые помогают снизить стоимость коммунальных услуг.

Свободные пространства

В квартире или доме должны быть места, где хозяева могут собираться со своими друзьями. Развлечения с семьей и встречи с друзьями для молодых людей очень важны. Подготовьте жилище так, чтобы эти места были выражены явно. Даже в небольшой комнате можно устроить все так, чтобы можно было комфортно откинуться назад и поиграть в игры на большом экране. Это нравится молодым людям, не чуждым развлечений.

USB-порты в достаточном количестве

Смартфоны и иные гаджеты распространены нынче повсеместно. Для молодых людей доступные зарядные USB-порты – вещи технологически важные и житейски необходимые. Если вы подключите зарядные USB-порты к существующим электрическим розеткам (можно поменять тип розеток: стандартные на объединенные), это понравится молодым покупателям недвижимости. Такие незначительные инвестиции реально помогут вам быстрее продать свою квартиру или дом за достойные деньги.

Домашний офис

Еще 10 лет назад риэлторы не советовали иметь домашний офис, поскольку это не привлекало покупателей недвижимости, а даже наоборот – смущало. В последние годы ситуация изменилась, особенно среди молодых специалистов разных профессий. Возможности удаленной работы из года в год растут, и сегодня молодые покупатели недвижимости безусловно предпочтут иметь в жилище пространство, где было бы удобно работать онлайн. Если в вашем доме достаточно изолированных комнат, подумайте о том, чтобы придать одной из них офисный характер. Это, кстати, продемонстрирует покупателям, насколько гибким может быть жилое пространство.

Энергосберегающая техника и экономные приборы

Молодые покупатели недвижимости активно ищут способы уменьшить эксплуатационные расходы. Энергосберегающая техника и экономные бытовые приборы – оптимальное в этом смысле решение. Замена стиральной машины, сушилки и/или посудомоечной машины на сертифицированную технику Energy Star, может быть хорошим способом показать потенциальным покупателям, что ваша недвижимость ориентирована на экономию.

Нейтральные цвета отделки

На самом деле это просто хороший совет, независимо от того, к какой демографической группе вы обращаетесь. Большинство покупателей недвижимости предпочитают мягкие, нейтральные цвета чему-то яркому или “кричащему”, и молодые люди не являются исключением. Поэтому старайтесь использовать мягкие и/или теплые оттенки при перекраске стен или переклейке обоев.

Современный гараж

Молодые покупатели недвижимости известны своей страстью к новейшим технологиям, и вполне возможно, они захотят разместить в гараже какие-то современные гаджеты. Это, в том числе, может быть зарядка для электромобиля. Устройство открывания гаражных ворот следует оснастить автоматикой и дистанционной технологией, позволяющей открывать и закрывать их с пульта или из мобильного приложения. Согласитесь: весьма тонкий и правильный подход к образу жизни молодых покупателей недвижимости.