Управление

человеческими ресурсами

Взаимодействие


Внутреннее и внешнее пространство организации - не просто сообщающиеся сосуды. Это единое пространство субъект-субъектного взаимодействия со своей общественностью.

При таком подходе корпоративное управление становится еще более сложным и ответственным делом, требующим профессионального сочетания высокого уровня интеллекта и коммуникативной компетентности. Прийти к согласию с той частью внутренней общественности, которую принято именовать персоналом, можно лишь в условиях взаимного доверия и понимания того, в какой степени каждый из этих двух субъектов является друг для друга ресурсом.

Тогда-то словосочетание «человеческие ресурсы» и приобретает истинный смысл.

А управление человеческими ресурсами прежде всего означает управление своим взаимодействием с ними. Можно увидеть множество сходных базисных положений в организации HR и PR современной структуры. Наш сайт учит управлению человеческими ресурсами как важнейшему направлению корпоративного менеджмента, которое «определяет общие направления политики компании в области взаимоотношений в сфере наемного труда в рамках компании. Таким образом, возникает необходимость создания особой культуры в пределах организации, которая бы благоприятствовала сотрудничеству и взаимоотношениям между работниками».

В основе такого подхода - методологический плюрализм, что предполагает отношение к внешним и внутренним конфликтам организации как естественной среде и даже ресурсу развития.

Суть этого подхода очень точно выражается следующей фразой: «Плюрализм предлагается как более эффективный подход. Плюралистическая точка зрения рассматривает конфликты интересов и несогласие между работниками и управляющими по вопросу распределения прибылей компании как нормальное и неизбежное положение вещей. Руководство компании должно понимать, что конфликты обязательно будут иметь место, и поэтому должно стремиться к их разрешению путем установления здравой и логичной процедуры разрешения конфликтов и трудовых споров. Плюрализм предполагает, что наилучший способ достижения согласия и долгосрочной стабильности в отношениях между руководством и наемными работниками - признание руководством компании наличия конфликтных интересов, ведение переговоров для достижения компромиссов и поиск равновесия между требованиями различных групп».

Надеемся, что наш сайт предостережет людей, ориентированных на «тактически успешный менеджмент» в бизнесе, от восприятия управления персоналом лишь как средства, призванного заставить сотрудников успешнее и больше работать за меньшее вознаграждение.

Сегодня 20.07.2018