Управление

человеческими ресурсами

Продвижение и мотивация


Проведение компанией политики продвижения персонала, как правило, способствует повышению морального удовлетворения работников, получивших повышение.

Однако в случае, если процесс продвижения организован неграмотно и его результаты воспринимаются как несправедливые, это вызывает мощное чувство недовольства среди работников.

Поэтому при формировании механизма продвижения следует принимать в расчет следующие соображения.

(а) Критерии, на основании которых принимается решение о продвижении, должны быть справедливыми - как правило, это сочетание таких факторов, как личные способности кандидата, стаж его работы, наличие соответствующего опыта.

(б) Сам метод должен быть честным и справедливым.

(в) Отбор кандидатов для продвижения должен основываться на аттестации работника его прежним и нынешним руководством.

(г) Предлагаемое кандидату вознаграждение должно прежде всего соответствовать характеру и ценности самой работы, а не тому уровню, которым, по мнению руководства, может быть удовлетворен данный кандидат.

(д) С теми работниками, чьи кандидатуры по каким-либо причинам были отклонены, следует обращаться с симпатией и пониманием.

(е) В процессе продвижения не должно быть места дискриминации.

Сегодня 18.06.2018