Управление

человеческими ресурсами

Нормативы для менеджеров и руководителей среднего звена


Установление норм производительности для менеджеров и руководителей среднего звена достаточно трудная задача, поскольку их работа чрезвычайно разнообразна и требует в основном интеллектуальных, а не физических усилий.

В некоторых случаях, однако, в их работе могут быть очевидные цели, например, менеджер по продажам должен достичь определенного минимального объема продаж, или руководитель среднего звена должен обеспечить время ожидания клиента в своем отделе ниже установленной продолжительности.

Критерии подобного типа, которые аналогичны ключевым моментам или показательным операциям, описанным на страницах этого раздела сайта ранее, особенно полезны, когда могут быть объективно оценены и находятся в пределах контроля того, кто осуществляет эту работу.

Так, поставленная перед руководителем цель «обеспечить удовлетворительные трудовые отношения в пределах своего отдела» не имеет смысла, во-первых, из-за субъективности интерпретации понятия «удовлетворительные», а во-вторых, из-за того что качество трудовых отношений зависит от множества факторов, находящихся вне пределов контроля руководителя среднего звена.

Часто утверждают, что тщательный анализ в сочетании с изобретательностью могут показать, что любая работа содержит элементы, для которых можно установить измеримые показателями поведения нормы производительности; на этом предположении основываются также некоторые подходы к обучению и аттестации персонала.

Сегодня 18.06.2018