Управление

человеческими ресурсами

Управление организационной культурой


Термин «управление организационной культурой» используется для описания сознательных направленных попыток руководства распространить среди своих подчиненных определенные взгляды, надежды, верования, ожидания, систему ценностей, которые соответствуют целям и стратегии организации.

К первичным целям управления организационной культурой относятся создание такой рабочей обстановки, которая в наибольшей степени пригодна для проведения политики компании, обеспечения информированности работников о том, чего ожидает от них руководство, а также для воспитания преданности работников своей компании.

Отсюда следует, что управление организационной культурой может потребовать систематического управления переменами, усиления тех элементов существующей организационной культуры, которые поддерживают цели управления культурой, и устранения элементов, которые, наоборот, препятствуют реализации этих целей.

На практике управление организационной культурой заключается в следующем:

• высшее руководство показывает благотворный пример всем работникам;

• создается система вознаграждения, которая стимулирует формирование соответствующих взглядов и норм поведения работников;

• политика рекрутинга, отбора и продвижения персонала соответствует желательной организационной культуре.

Сегодня 18.06.2018