Управление

человеческими ресурсами

Брифинги


Брифинг проводится не только для распространения информации среди работников подразделения, на брифинге менеджер стремится также привить своим подчиненным чувство сопричастности, безопасности и преданности компании.

Брифинги дают менеджеру возможность разъяснить принятые решения и напомнить подчиненным о правилах и порядке работы компании.

К сожалению, менеджеры зачастую совершают ошибку, собирая брифинги только в условиях кризиса. На самом деле брифинги должны проводиться регулярно (желательно через равные, заранее установленные промежутки времени), а не только тогда, когда дела идут плохо.

Такие собрания должны быть короткими и включать:

• краткую информацию о достигнутом на данный момент прогрессе в работе;
• мнение руководителя подразделения о текущих проблемах;
• краткий обзор предложений по дальнейшим действиям (обязательно с обоснованием).

Подходящими темами для брифинга могут стать предлагаемые изменения в условиях и порядке работы, перемещения и продвижение персонала, обзор результатов применения новых производственных методов, подробности имеющихся возможностей для социальной поддержки и отдыха, а также примеры и опыт повышения производительности в соседних подразделениях.

Вместе с тем брифинги не являются подходящим средством для рассмотрения пунктов коллективного договора, касающихся таких важных вопросов, как уровень оплаты и условия найма.

Основная цель брифинга довести до сведения подчиненных и разъяснить уже принятые решения. Сам по себе процесс принятия решений требует иных процедур.

Сегодня 18.06.2018